Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
В советские времена калькулятор был редким «гостем» в школе или дома, поэтому
многие дети обучались счету в столбик. Однако, как показали многочисленные
исследования, устный счет посредством японских счет не только во много раз
увеличивает скорость вычисления, но также чрезвычайно полезен для создания
прочных нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
Развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки
действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме.
К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона
изображений иназваний.
Ученикистановятся более уверенными исамостоятельными, повышается
уровеньконцентрации внимания и скоростьреагирования на поставленные задачи.
Избавлениеот страха перед сложными математическимивычислениями. У детей
развивается чувство собственного достоинства.
Занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно
и привлекательно для детей, чем сухоепреподавание теорий.
Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом
развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и
школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база
интеллектуального развития.
Более 20-ти лет методика ментальной арифметики активно применяется для развития
и обучения детей в таких странах, как Малайзия, Таиланд, Китай, Канада, США,
Великобритания, Австрия, Испания и странах Ближнего Востока. Основателем системы
является Дино Вонг.