Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Позже, а именно в XVI веке н.э., ментальная арифметика стала активно развиваться
в Японии. Счеты суан-пан постоянно усовершенствовались и видоизменялись, что
привело к появлению соробана, название которого буквально переводится как
«счетная доска». Теперь японские счеты применяют в современном мире, особенно
для обучения детей в начальных классах. Однако в Америке, Корее и странах Южной
Азии по-прежнему пользуются именно счетами суан-пан.
А ещё наши преподаватели ищут и всегда находят подход к детям, умеют
устанавливать с ними верный контакт для успешного взаимодействия. Они не
стремятся успеть за час пройти всю программу, не ставят цели перевыполнения
планов, самая главная миссия — помочь ребенку в развитии и обучении, не
превращая занятия в скучные и нудные лекции.
И все же – когда ментальная арифметика полезна?
Обучать детей ментальной арифметике до школы я бы точно не рекомендовала. Это
может быть полезно тем детям, которые уже в школе испытывают трудности. Знание
этого метода даст им уверенность и свободу в вычислениях. При этом школьную
программу ментальной арифметикой лучше не предварять и не обгонять. Она может
быть также полезной в 3-4 классах, когда в школе проходят умножение в столбик.