Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода



Все родители хотят гордиться своими детьми. И чаще всего успешность ребёнка зависит от его школьной успеваемости. Период обучения – это всегда сложное время для малыша. В современном мире дети ходят не только в общеобразовательную школу, но ещё посещают множество других кружков и секций. Неудивительно, что от нехватки времени страдает общая успеваемость. Но всегда есть выход из положения. И в данной ситуации этот выход – ментальная арифметика.


Приобретение новых знаний, без сомнения, основывается на уже имеющемся
знании в памяти. Запоминание – активный, созидательный процесс, во время которого
сравнением нового и старого создается «прибавка знаний, укладывающаяся в памяти».
В силу информатизации общества и образования одним из наиболее популярных
направлений является развитие памяти на основе информационных технологий,
основывающееся на различных видах памяти зрительной, слуховой, образной, словесно
логической, аналоговой, алгоритмической и других. Эти различные виды памяти
необходимо использовать как стороны одного процесса, которые друг друга дополняют
и активизируют, значительно повышая эффективность запоминания.


В советские времена калькулятор был редким «гостем» в школе или дома, поэтому многие дети обучались счету в столбик. Однако, как показали многочисленные исследования, устный счет посредством японских счет не только во много раз увеличивает скорость вычисления, но также чрезвычайно полезен для создания прочных нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.