Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода



Во время исследования, в котором приняли участие более 70-ти детей возрастной категории 4-5 лет, было выявлено, что дети, обучающиеся по методике ментальной арифметики, способны к повышенной концентрации внимания, запоминанию больших объемов информации, более самостоятельны и уверены в себе, быстро считают.


Пифагор мог стать композитором?
Древнегреческий ученый был одним из первых обративших внимание на связь творческих эмпирей и точной науки. Не чуждый музыкальным упражнениям на четырехструнной лире, он в какой-то момент понял, что наиболее благозвучно звучат струны, длина которых находится в определенном численном соотношении с другими. Тогда же появился на свет полуинструмент-полуприбор монохорд. Он представлял собой длинную натянутую струну с нарисованной под ней шкалой. Зажимая струну в тех или иных местах, ученый выявил закономерность ее звучания и описал ее в дробных соотношениях. Определить последовательность, при которой разные звуки создавали гармонию, было уже делом техники. Пифагор, наверное, мог бы войти в историю как величайший композитор своего времени, но уж очень много тогда было непознанного, и ученый ринулся покорять новые горизонты знаний.


После него многие известные люди пытались определить музыку как математическую модель. Швейцарско-немецко-российский академик Леонард Эйлер написал в 1727 году целую диссертацию о звуке, в которой своей конечной целью называл стремление представить музыку как раздел математики и «вывести в надлежащем порядке из правильных оснований все, что может сделать приятным объединение и смешивание звуков».