Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Конечно, все составляющие компрессивного обучения взаимосвязаны и
оказывают влияние друг на друга. Необходимым условием для логического и
осмысленного запоминания является понимание. Понятый материал запоминается
лучше, быстро и надолго, так как устанавливаются содержательные ассоциации с уже
имеющимися знаниями. Осмысленное запоминание происходит за счет сокращения
объема информации с помощью ее «фильтрации», в результате которой выделяются
действительно новые и важные факты в предложенном для изучения материале.
Смысловое запоминание более экономично, емко, продуктивно. Таким образом,
улучшению запоминания способствует перевод содержания запоминаемого материала
при чтении на язык собственных мыслей. Устанавливаются ассоциации с материалом,
уже ранее усвоенным в результате жизненного опыта. Причем запоминается не
столько
информация, сколько мысли, которые ассоциируются с ней. В основе развития
интеллектуальных способностей, как уже отмечалось, лежит развитие внимания,
памяти, мышления. Комплексность подхода к развитию интеллектуальных
способностей как раз и обеспечивает методика компрессивного обучения. Новая
методика компрессивного обучения способствует развитию познавательного интереса
у
детей, учит систематизировать и обобщать изучаемый материал, обсуждать и
дискутировать. Бесспорно, новая методика имеет преимущество перед традиционными,
Добрица В. П., Добрица И. С., Локтионова Н. Н., Атакищев О. Г.
Ментальная арифметика как средство подготовки к компрессивному обучению
ведь она способствует разностороннему развитию ребенка, учит его
самостоятельности
в познании и принятии решений.
Почему обучение ментальной арифметике в Пифагорке лучше всего? Отзывы о
центреПочему обучение ментальной арифметике в Пифагорке лучше всего? Отзывы о
центре
Если ваш малыш пришел учиться в «Пифагорку», то вы сделали всё правильно.
Почему? Давайте мы расскажем почему наша программа самая лучшая.
Так, например, при прослушивании музыки активизировалось правое полушарие, а при
подсчетах — левое. Удивительно, но во время вычислений в уме, который является
основой ментальной арифметики, нейронная активность наблюдалась в правой
затылочной области мозга.