Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода



Пифагор мог стать композитором?
Древнегреческий ученый был одним из первых обративших внимание на связь творческих эмпирей и точной науки. Не чуждый музыкальным упражнениям на четырехструнной лире, он в какой-то момент понял, что наиболее благозвучно звучат струны, длина которых находится в определенном численном соотношении с другими. Тогда же появился на свет полуинструмент-полуприбор монохорд. Он представлял собой длинную натянутую струну с нарисованной под ней шкалой. Зажимая струну в тех или иных местах, ученый выявил закономерность ее звучания и описал ее в дробных соотношениях. Определить последовательность, при которой разные звуки создавали гармонию, было уже делом техники. Пифагор, наверное, мог бы войти в историю как величайший композитор своего времени, но уж очень много тогда было непознанного, и ученый ринулся покорять новые горизонты знаний.


Корни плохого результата работы растут всегда от отсутствия любви к своему делу. Важно ли любить свою работу? Безусловно!


ПОЛЬЗА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ ДЛЯ ШКОЛЫ
Польза ментальной арифметики состоит в том, что у ребенка повышаются все интеллектуальные способности, вне зависимости от его склада ума. Если малыш был гуманитарием, у него возникнет интерес к математике и физике. Если сын или дочь хорошо считали в уме и решали задачи, то они начнут читать художественную литературу или изучать анатомию.