Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки
действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме.
К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона
изображений иназваний.
Ученикистановятся более уверенными исамостоятельными, повышается
уровеньконцентрации внимания и скоростьреагирования на поставленные задачи.
Избавлениеот страха перед сложными математическимивычислениями. У детей
развивается чувство собственного достоинства.
Занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно
и привлекательно для детей, чем сухоепреподавание теорий.
Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом
развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и
школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база
интеллектуального развития.
Нет наглядного изучения состава чисел до 10, только до 5, а от 6 до 10
приходится зубрить, что совсем нездорово. Ментальная арифметика не дает
понимания арифметических действий, ее цель – получение быстрого ответа.
Недостатки раннего обучения
Предположим, что ребёнок научился быстро считать до семи лет с помощью
ментальной арифметики. Что происходит дальше? Он попадает в школу, объяснения
учителя ему уже не интересны, потому что считает он быстро – и шансов понять
математику очень мало.
Мы живем в эру цифровых технологий, которые формируют совершенно новую
реальность, где большую популярность набирают новые, инновационные профессии, а
старые теряют свою актуальность. Об этом говорит статистика роста безработных во
всем мире. Атлас современных профессий говорит о том, что совсем скоро появятся
абсолютно инновационные профессии, такие как сити-фермер, био-технолог, оператор
медицинских роботов и многие другие.