Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
Как отметила китайская ученица Чжань Сяожань, главное — это регулярные
тренировки работе со счетами. Через время дети обучаются устному счету просто
представляя суан-пан в уме. Благодаря этому работает не только «рациональное»
левое полушарие, но и «творческое» правое. Это значит, что ментальная арифметика
— полезный тренажер для всего мозга и гарантия его гармоничного развития.
Стремительный научный, технологический прогресс мотивирует к тому, чтобы идти в
ногу со временем, уделяя должное внимание образованию современных детей.
Стандартных школьных и дошкольных программ не достаточно. Поэтому и возникла
актуальность ментальной арифметики. Она развивает сразу два полушария, раскрывая
творческий и интеллектуальный потенциал ребенка от 4 до 14 лет.
О том, что музыка — это некое неосознанное арифметическое упражнение «души, не
умеющей считать», писал немецкий философ Готфрид Лейбниц. Возглавлявший
Женевский симфонический оркестр известный дирижер Эрнест Ансерме считал, что
между музыкой и математикой существует безусловный параллелизм, заключающийся,
прежде всего, в высокой степени абстрагирования от действительности. И в той, и
в другой сфере нет места случайностям, существующим в реальной жизни.