Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
После него многие известные люди пытались определить музыку как математическую
модель. Швейцарско-немецко-российский академик Леонард Эйлер написал в 1727 году
целую диссертацию о звуке, в которой своей конечной целью называл стремление
представить музыку как раздел математики и «вывести в надлежащем порядке из
правильных оснований все, что может сделать приятным объединение и смешивание
звуков».
В советские времена калькулятор был редким «гостем» в школе или дома, поэтому
многие дети обучались счету в столбик. Однако, как показали многочисленные
исследования, устный счет посредством японских счет не только во много раз
увеличивает скорость вычисления, но также чрезвычайно полезен для создания
прочных нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.
В-третьих, и родители, и учителя отмечают высокую мотивацию у детей и интерес к
подаче и содержанию. И при всём этого задания выдаются учителем, соответствуют
ФГОС и общей логике учебной программы