Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода
А ещё наши преподаватели ищут и всегда находят подход к детям, умеют
устанавливать с ними верный контакт для успешного взаимодействия. Они не
стремятся успеть за час пройти всю программу, не ставят цели перевыполнения
планов, самая главная миссия — помочь ребенку в развитии и обучении, не
превращая занятия в скучные и нудные лекции.
Нет наглядного изучения состава чисел до 10, только до 5, а от 6 до 10
приходится зубрить, что совсем нездорово. Ментальная арифметика не дает
понимания арифметических действий, ее цель – получение быстрого ответа.
Недостатки раннего обучения
Предположим, что ребёнок научился быстро считать до семи лет с помощью
ментальной арифметики. Что происходит дальше? Он попадает в школу, объяснения
учителя ему уже не интересны, потому что считает он быстро – и шансов понять
математику очень мало.
У нас по каждому ребенку ведется диагностика познавательных способностей
Когда дети приходят учиться, мы проверяем их состояние познавательных
способностей: мышление, внимание, память. Чем выше показатели этих способностей,
тем легче ребенку усваивать новый материал на занятиях. После этого идет
составление плана развития ученика, акцент делается на сферы, в которых нужна
корректировка.